Медиатренинг

curs_m

Вы боитесь встречаться с журналистами? Выступать на конференциях? Нервничаете в прямом эфире радиостанций? Дали интервью, а редактор отказывается публиковать, потому что в нем слишком много «воды»? Я перечислила только часть сложностей в работе с прессой. С ними сталкивается каждый, кто делает первые шаги в публичном пространстве.
Почувствовать себя уверенно помогут навыки, которые вы получите на медиатренинге.

Кому полезно пройти курс

Сотрудникам компаний, которые дают СМИ комментарии, интервью, выступают на пресс-конференциях, в эфире радио или телевидения.
Кому курс необходим:
Руководителем компаний и подразделений, у которых минимальный опыт общения с журналистами или редакторами.

 

Формат медиатренинга:
Только корпоративный. Продолжительность занятий зависит от числа выбранных блоков программы и количества участников. Составьте программу исходя из задач компании.

Блок №1

Теоретическая часть
Информация о том из чего складывается медиасреда. В чем специфика подачи новостей для разных видов медиа — информационных агентств, ежедневных газет, ежедневников, ежемесячников, специализированных изданий, радио, телевидения, блогеров. Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов. Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее. Специфика работы журналистов разных изданий. Что такое информационный повод?

Практическая часть

Вы определите какие СМИ заинтересует ваша информация. Научитесь выделять в новостях информационный повод. Избавитесь от иллюзий относительно журналистов и редакторов.

Блок №2

Теоретическая часть
Мы разберем основные ошибки, которые совершают в общении с прессой и узнаем как их можно исправить. Антикризисный пиар — какую роль в нем играете вы и пресс-служба. Зачем вам «красная папка» и когда ее нужно открывать. Разберем пути создания пула журналистов, лояльных компании и персоналиям.
Практическая часть
Вы узнаете как стать востребованным и любимым прессой экспертом. Подготовитесь к общению с журналистами в кризисные моменты. Выработаете свою тактику ухода от неприятных вопросов.

Блок №3

Теоретическая часть
Секреты подготовки успешных интервью. Правильные ответы на скучные вопросы. Почему рассказывать истории, объяснять на примерах лучше, чем теоретизировать. Основные правила storytelling.
Основы поведения перед видеокамерой и выступления в радиоэфире. Как правильно распределить роли во время пресс-конференций.
Практическая часть
Индивидуальные стрессовые интервью. Снимем видео и вы увидите себя со стороны. После интервью вместе просмотрим запись и разберём ошибки, недочёты, найдём подходящие варианты ответов. Вы выберете стратегию общения с журналистами.
Результатом медиатренинга станет — спокойный уверенный в себе, интересный прессе эксперт. Радость, а не головная боль пресс-службы.

+7 905-789-76-33 Обратная связь