Медиа-тренинг
Вы боитесь встречаться с журналистами? Выступать на конференциях? Нервничаете в прямом эфире радиостанций? Вам поможет почувствовать себя уверенно навыки, которые вы получите на медиа тренинге.
Стоимость участия: 5 000 рублей
Целевая аудитория: сотрудники компаний, которые взаимодействуют с прессой в качестве спикеров, пиар-специалистов, пресс-службы.
Продолжительность: один или два дня
Цели курса
Разобраться в том, что представляет собой медиа-среда. Научиться общаться с журналистами и редакторами, давать интервью и комментарии.
Развиваемые компетенции
Лучше понять, что и как нужно рассказывать представителям СМИ, чтобы появлялись статьи о вас или вашей компании, а не приглашения звонить в рекламный отдел.
Предварительные требования к слушателям:
Желание или необходимость работать со СМИ.
Программа курса:
Лекция «Правила успешной работы со СМИ»
- Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.
- Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.
- Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.Что такое информационный повод?
- Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры и как их можно исправить.
- Пути создания пула журналистов, лояльных компании и спикерамКак стать востребованным и любимым прессой экспертом.
- Что такое информационный повод и как превратить свою новость в информационный повод, который заинтересует разные СМИ.
- Решение конфликтных ситуаций.
- «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.
- Как отвечать на неприятные вопросы.Секреты успешных интервью.
- Основы поведения перед видео-камерой и выступления в радио эфире.
Практические занятия «Стрессовое интервью»
- Индивидуальное интервью.Интервью снимается на видео-камеру.
- После интервью мы вместе просмотрим запись и разберём ошибки, недочёты, найдём лучшие варианты поведения, ответов, стратегии общения с журналистами.
- Затем снова интервью.
- Проинтервьюированный будет отвечать на другие вопросы и вести себя согласно полученным рекомендациям.
- Снова посмотрим съёмку, обсудим результаты.
- Кроме того во время обсуждения интервью, мы разберём с каждым участником индивидуально различные варианты подачи его новостей. Вместе придумаем сюжет подачи информации для интернет ресурсов, информационных агентств, ежедневных газет, еженедельников и ежемесячников.
Результаты обучения
Уверенность в общении с прессой.

Если Вы хотите получать мои советы и рекомендации по написанию книг бесплатно