Презентация 17

«101 совет по работе со СМИ»

У пиарщиков компаний и журналистов одна цель — донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим…

  64
Купить Читать

Книги, которым я помогла появиться на полках

"100 литературных адресов"

"Прикладная романтика"

"Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина"

"Бизнес в стиле Ж***: Личный опыт предпринимателя в России"

"Ошибки на миллион"

"Ежедневник писателя"

"Как победить страх: 12 демонов на пути к счастью, свободе и творчеству"

"Писать легко"

"Женщины-легенды: сильный слабый пол"

"101 совет по работе со СМИ"

"100 литературных адресов"

"Прикладная романтика"

"Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина"

"Бизнес в стиле Ж***: Личный опыт предпринимателя в России"

"Ошибки на миллион"

"Ежедневник писателя"

"Как победить страх: 12 демонов на пути к счастью, свободе и творчеству"

"Писать легко"

"Женщины-легенды: сильный слабый пол"

"101 совет по работе со СМИ"