Блог / Как написать бестселлер

23.05.2017 1 комментарий
IMG_8794

Разве можно научиться писать так, чтобы попасть стрелой в сердца читателей? Чтобы люди улыбались, плакали, вдохновлялись на перемены, а посты и книги расходились тиражами в 500 000 экземпляров? Конечно, можно, считают авторы удивительного проекта – «Куриный бульон для души». Они даже выложили инструкцию для писателей и блогеров, сейчас в вам ее переведу, но вначале чуть-чуть расскажу про сам проект. Ведь это один из самых успешных проектов в истории издания книг.

 

Идея выпускать сборники с историями людей, а не вымышленных героев, пришла в голову Джеку Кэнфилду. Джек занимается такими непопулярными в нашей стране коучингом и бизнес-тренерством. Однако в Америке, которая выросла на воскресных проповедях, коучей и мотиваторов любят и ценят, ведь они вдохновляют и дарят надежду.

40 лет Джек рассказывал людям удивительные мощные веселые и грустные истории, которые услышал от участников семинаров и прочел в газетах. Истории не дыша внимательно слушали самые разные люди, в историях заключен мощный импульс поддержки, энергия любви и перемен.

И вот однажды пасмурным или солнечным, а может быть, и морозным майским днем (история умалчивает) Джек решил, что истории пора записать и издать сборник. Если настоящий горячий куриный бульон лечит тело от простуды, то бульон для души будет врачевать головы и сердца, решил Джек.

Так в 1993 году появилась первая книга. На издание ушло целых три года. Представляете, 144 издателя отказалась публиковать истории пока не нашлось маленькое экспериментальное, которое решило рискнуть! Редакторы не верили в успех коротких рассказов, они требовали большие романы, а еще лучше – серии романов. И просчитались.

За первые полтора года продали 1 миллион 300 тысяч экземпляров первого сборника! Книга стала легендой.

С тех пор прошло много лет,  «Куриный бульон для души» стал книжной серией и брендом. Каждый год в серии выходит 7-10 книг и они, как и самая первая книга состоят из коротких рассказов. Каждый – и вы тоже – может стать авторов истории. Если она будет опубликована, вы даже будете получать ежемесячный гонорар в размере 200 долларов. Свои рассказы можно посылать авторам проекта по электронной почте . А вот инструкция по написанию текстов, которую рекомендуют прочесть и применять издатели легендарной серии. Эти советы действуют на тексты магически.

 

 

 

 

 

Советы авторам от издателей серии бестселлеров «Куриный бульон для души»

 

 

1. Ищите историю о простых людях, которые проходят через непростые переживания или обстоятельства. Это должна быть правдивая история о вас или об очень близком для вас человеке, свидетелем которой вы оказались.

2. Пишите историю от первого лица.

3. Описывайте чувства и драматические события.

4. Пишите, создавая картины и образы. Описывайте, помня о том, что у человека пять органов чувств. У читателей должно появиться ощущение, что он наблюдает за вами и находится где-то совсем близко от вас.

5. В вашей истории должны быть начало, середина и конец.

6. Пусть у истории бьется «сердце» – нечто, что даст читателям надежду, всколыхнет их чувства.

7. Больше всего людей трогают рассказы о том, чья жизнь или характер серьезно меняется. А еще эссе о героях, которые действуют во имя любви, кто готов собрать все свое мужество ради другого.

8. История может быть доброй, грустной или смешной, но обязательно обнадеживающей.

9. История должна начинаться с действия и привлекать внимание читателей. А завершается она словами о том, чем все в итоге обернулось.

10. Постарайтесь уместить в 1200 слов. Напишите правдиво, не фантазируйте.

 

 

 

Записаться на консультацию к Ольге Соломатиной, чтобы написать свою книгу или научиться писать успешные посты

Записаться на курс «Писать легко»

Оля Скребейко

Оля, спасибо за перевод инструкции. Мурашки бежали, когда я читала предисловие к книге. Как они встретились с тем самым издателем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>